Фабрика звезд от Procter & Gamble. Компания вместе с Grey Worldwide запустила рекламу PanteneProcter & Gamble запустила рекламную кампанию линейки средств по уходу за волосами Pantene Pro-V. В эфир вышло три видеоролика: "Почувствуй силу Pantene", "Чувствовать себя звездой в самой обычной ситуации" и "Ощути силу, чтобы чувствовать себя необыкновенно". Ролики транслируются по федеральным каналам, все они стартовали практически одновременно. Как стало известно Sostav.ru, над креативной идеей работала международная команда Grey Worldwide. Концепция была специально разработана для нескольких рынков, включая российский и украинский. Напомним, в марте 2006 года Grey Worldwide вместе с Procter & Gamble запускали рекламу, специально ориентируясь на потребителей из Украины и России. Однако в прошлом году главными героями, которым доверили демонстрировать шикарные волосы от Pantene, были звезды. В частности в мартовской рекламе 2006 года снялась певица Жасмин, а в телевизионном ролике для Украины приняла участие украинская группа "Алиби" с двумя сестрами. В этой же рекламной кампании звездами решили показать обычных девушек: "Pantene Pro-V. Cияй" - гласит слоган этой акции.
Состав творческой группы:
Grey Worldwide Moscow: |