Новосибирск. Реклама "Сибакадембанка" о предоставлении кредита населению признана ненадлежащейКомиссия Новосибирского УФАС России 17 января рассмотрела дело о нарушении ОАО "УРСА Банк" (ранее - ОАО "Сибакадембанк") законодательства о рекламе. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 18 января в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к содержанию рекламы предоставления кредита населению, установленных ч. ч.2, 3 ст. 28 федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе". В рекламной листовке ОАО "Сибакадембанк" по программе "Мастер-Карт" была указана только часть условий предоставления кредита, влияющих на его стоимость и на расходы, связанные с его получением. Информация о том, что комиссия за введение ссудного счета является ежемесячной, и о том, что взимается комиссионное вознаграждение за обналичивание денежных средств в размере 7,5% от суммы обналичиваемых денежных средств, отсутствовала. Данные условия кредита влияют на сумму расходов, которые могут понести воспользовавшиеся услугами банка лица, а также определяют фактическую стоимость кредита и влияют на нее, отметили в управлении. Комиссия Новосибирского УФАС России признала ОАО "УРСА Банк" нарушившим законодательство о рекламе, а рекламу о предоставлении кредита - ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе. Справка ИА REGNUM: Согласно ч. 3 ст. 28 федерального закона №38-ФЗ "О рекламе", если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.REGNUM.RU |