Корпорация "Ростик Групп" получила право открывать рестораны в санкт-петербургском аэропорту "Пулково"ФГУП "Аэропорт "Пулково" и корпорация "Ростик Групп", управляющая крупнейшими ресторанными операторами ОАО "Росинтер Ресторантс Ходдинг" и "РОСТИК'C-KFC" заключили соглашение, дающее право корпорации "Ростик Групп" открывать точки общественного питания под своими торговыми марками на территории пассажирских терминалов "Пулково-1" и "Пулково-2". Общее количество кафе и ресторанов составит порядка 20. На первом этапе в проект планируется инвестировать более 60 млн. рублей. "Договор с "Пулково" дает возможность более чем вдвое увеличить количество заведений ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", представленных в Петербурге. Аэропорт обеспечивает постоянный поток посетителей и стабильную посещаемость корпоративных кафе работниками аэропорта", - сообщили корреспонденту Sostav.ru в пресс-службе корпорации "Ростик Групп". "Ростик Групп" уже несколько лет присутствует в аэропорте "Шереметьево", где работает ресторан под торговой маркой T.G.I. Friday's. В аэропорту "Пулково" открыты 3 кофейни "Мока Локка" и суши-бар "Планета Суши". Также аэропорт передал корпорации "Ростик Групп"" право управления служебными столовыми и кафе для сотрудников аэропорта. Запланировано открытие ресторанов "IL Патио" и "Сибирская корона" в "Пулково-1", и T. G. I. Friday's в зоне ожидания терминала "Пулково-2". Меню ресторанов и кофеен, рассчитанных на пассажиров, будет ориентировано на специфику аэропорта: оперативное обслуживание и высокую технологичность работы. Средние чеки: "Мока-Лока" - 4,3 долларов США, "IL Патио" - 13.7 долларов, "Сибирская Корона"- 13 долларов. "Для компании это, безусловно, проект с большим потенциалом, - считает старший вице-президент "Ростик Групп" по финансам и администрированию Владимир Мехришвили. - Уже через 5 лет аэропорт планирует открыть единый терминал для внутренних и международных рейсов, соответственно, и у нас будет возможность расширить бизнес. С другой стороны, работать в международных аэропортах и обеспечивать наших граждан и гостей России достойным сервисом и качественными блюдами - это большое доверие и прекрасная возможность для укрепления имиджа компании, ее торговых марок". "Мы делаем все для того, чтобы сервис в аэропорту постоянно развивался, и пассажиры чувствовали себя комфортно, - сообщает советник директора по развитию ФГУП "Аэропорт "Пулково" Виктор Конященков. - При выборе оператора общественного питания для аэропорта мы руководствовались опытом и репутацией управляющей компании, услуги которой станут неотъемлемой частью имиджа "Пулково". фото с сайта www.foodsmarket.info Павел Хицкий, Sostav.ru |