Западные агентства используют в своих целях дорожные знаки и информационные табличкиНа Западе начался бум своеобразной партизанской рекламы. Рекламщикам очень нравится доделывать всевозможные знаки и таблички для своих целей. Вы видите перед собой несколько примеров. Первый - это рекламная кампания, созданная агентством Jung von Matt/next для web-сайта Runnersworld. На дорожных знаках, светофорах и информационных табличках, на которых есть изображения человечков, были прикреплены кроссовки с надписью Runnersworld. Второй пример - это реклама AXE от агентства Lowe Belgium. Рядом с табличками, указывающими на выход, прилепили наклейки с бегущими женщинами. Таким образом, создается впечатление, что мужчина убегает от толпы женщин. А под табличками на мужском туалете были размещены изображения взбирающейся по канату женщины. Runnersworld Агентство: Jung von Matt/next, Hamburg, Germany Арт директор: Felix Schulz AXE Агентство: Lowe, Belgium Творческий директор: V?ronique Hermans Копирайтер: Julie Bosteels Арт директор: Ad van Ongeval Иллюстратор: Ad Van Ongeval |