22.01.2007

Гендиректор МТС обратился к абонентам с посланием о Качестве

Генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович обратился к аудитории Onliner.by со специальным посланием, главная тема которого — качество связи.

«Обращаясь сегодня к вам, я хочу сказать об очень важном аспекте нашей деятельности — Качестве, о том, что такое для нас Качество и какое содержание мы вкладываем в это понятие.

Качество для нас — это степень соответствия всех предоставляемых нами услуг, тарифных предложений и обслуживания потребностям и ожиданиям наших абонентов. Это понятие охватывает и качество связи, и удобство дополнительных услуг, и предоставление абоненту самых современных возможностей мобильной связи, и качество обслуживания на всех уровнях. Плюс ко всему этому — особой и неотъемлемой составляющей Качества является уровень наших отношений с абонентами, качество восприятия компании, ее возможностей и ее предложений нашим Клиентам.

В минувшем году мы провели внутри компании целый ряд процессов обновления и реструктуризации, которые позволяют нам внедрить Комплексную систему управления Качеством и вывести отношения с абонентами на новый уровень. Каждую минуту Качество услуг МТС обеспечивают сотни профессиональных сотрудников на всех уровнях — от технической инфраструктуры сети до обслуживания в наших офисах. И каждый сотрудник помнит о том, насколько важна его качественная работа для абонента.

Сегодня Качество связи МТС соответствует лицензионным требованиям и техническим параметрам оценки качества услуг мобильной связи. Однако для нас важно, чтобы Качество, которое может обеспечить компания за счет своих ресурсов и высокопрофессионального коллектива, прежде всего соответствовало всему, чего ждут от компании наши абоненты, в том числе и те из них, кто наиболее взыскателен и требователен к Качеству обслуживания.

Та работа, которая была проделана нами по развитию сети, внедрению инновационных высокотехнологичных услуг, развитию глобальных роуминговых возможностей, включая GPRS-роуминг, а также те стандарты, которые мы задали в системе обслуживания абонентов, позволяет нам сегодня с уверенностью говорить: мы можем обеспечить надлежащее Качество и соответствие необходимым требованиям как с точки зрения технологий, так и с точки зрения сервиса.

Сегодня мы обращаемся прежде всего к тем людям, которые, выбирая для бизнеса или для себя лично товары и услуги, во главу угла всегда ставят Качество. Сегодня МТС предлагает это Качество в области услуг мобильной связи, подкрепляя свое предложение очевидными и весомыми фактами и достижениями.

За годы работы в Беларуси нам удалось доказать, что МТС умеет не только очень быстро строить сотовую сеть, развивая ее повсеместно, но и выстраивать успешную стратегию развития. Успех МТС строится вместе с успехом наших абонентов — вместе мы создаем деловое сообщество нашей страны. Ведь среди наших клиентов появляется все больше крупных предприятий и представителей бизнеса. Это люди и компании, для которых качественная связь и удобство обслуживания, индивидуальный подход и оперативность имеют стратегическое значение. И мы понимаем уровень своей ответственности перед ними. Мы готовы к этой ответственности. Именно поэтому сегодня мы вновь говорим о Качестве».

Александр Стельмах

onliner.by