Второй измеритель интернета выходит на стартВ минувшую пятницу исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring и польская фирма Gemius SA подписали договор о партнерстве. О том, что компании запускают совместный проект по измерению аудитории интернета, Ъ сообщил еще 26 декабря. В рамках проекта ROMIR/gemuisAudience по всей России будут отобраны 20 тыс. респондентов, и специальная программа сможет полностью отслеживать их поведение в интернете. Кроме того, на крупных порталах планируется установить специальные счетчики, которые также будет фиксировать интернет-предпочтения россиян. В Gemius надеются, что в тестовом режиме первые данные появятся уже к лету этого года. Пока измерением аудитории в отдельно взятой Москве занимается компания TNS Gallup Media. //Сергей Ъ-СоболевКоммерсантЪ |