Nike заставляет сдерживать обещанияКомпания Nike, известная своими необычными и "личностными" рекламными кампаниями, в очередной раз удивила потребителей - предложив им начать, наконец, сдерживать данные себе или друзьям обещания. Новая рекламная кампания Nike+ адресована всем, кто неоднократно клялся себе и знакомым начать новую жизнь — бросить курить, бегать по утрам, правильно питаться и так далее, но каждый раз так и не смог начать этого делать. В Nike решили поддержать таких "слабовольных" людей. "Вы даете обещание, мы помогаем вам его сдержать" - таков слоган рекламной кампании, разработанной агентством Weiden + Kennedy.На специально созданном сайте можно дать публичное обещание сделать что-то ужасное, если не удастся пробегать столько-то миль в день. Главная героиня новой кампании - российская теннисистка Мария Шарапова, которая решила посоревноваться с восходящей молодой звездой баскетбола Джеймсом ЛеБроном из клуба Cleveland Cavaliers. "Я пробегу в январе больше, чем ЛеБрон, - обещает Шарапова на сайте Nike+. - Если я этого не сделаю, то буду подносить ему воду на любом матче, который он выберет. Но если я "обгоню" его по количеству километров, которые пробежала, то наоборот: он на одной из моих игр поработает ballboy" (то есть будет подносить мне мячи)", - заявляет теннисистка.
Теперь у Шараповой есть мощный стимул для того, чтобы сдержать свое обещание: ведь на сайте Nike уже выложены ролики, показывающие, что происходит с теми, кто не смог выполнить задуманного - в них показывается, как люди выполняют "штрафные обязательства": Этот молодой человек пообещал бегать ежедневно по три мили. Судя по ролику, силы воли на три мили в день у него так и не хватило: и ему пришлось выполнять обещание - одеть костюм "принцессы" и прокатиться в таком виде на катке.обещание пришлось выполнять. Другому герою пришлось куда хуже: он публично пообещал избавиться от волос в носу, в случае, если не пробежит 100 миль за месяц. Судя по кадрам "эпиляции", 100 миль бега были бы для него куда меньшей пыткой: Список данных обещаний разнообразный. Одна героиня пообещала в случае, если не начнет бегать по 20 миль в неделю, "ловить омаров без помощи рук". Другая публично объявила о том, что сделает себе на животе татуировку в виде изображения человека, с которым у нее происходит соревнование: Телевизионная реклама Nike+ с роликом про обещание Марии Шараповой стартовала 25 декабря, остальные ролики-обещания с сайта распространяются вирусным способом, ссылки на них можно отправить друзьям и знакомым, кроме того, они выложены и на популярные видеопорталы. Каждый посетитель сайта может дать Nike и общественности свое обещание, загрузив собственный видеоролик - если, конечно, хватит смелости. Баннеры, рекламирующие этот проект, призывают "бросить вызов самому себе".
mediarevolution.ru |