24.01.2007

Double Fusion и K2 разместят рекламу в новом шутере War Rock



Представители компании по размещению рекламы в играх Double Fusion и издателя онлайновых игр K2 Network объявили о заключении длительного контракта на обслуживание рекламой выходящего вскоре онлайнового военного шутера для PC под названием War Rock.

Представители компании по размещению рекламы в играх Double Fusion и издателя онлайновых игр K2 Network объявили о заключении длительного контракта на обслуживание рекламой выходящего вскоре онлайнового военного шутера для PC под названием War Rock.

Сделка касается как размещения собственно рекламы в игре, так и организации возможностей для рекламодателей выступать спонсорами организованных соревнований, выпускать новые карты в течение жизни игры, и продавать сервисы для игроков. Double Fusion будет заниматься организацией этих видов спонсорства наряду с размещением 2D и 3D рекламы и продакт плейсмента в игре.

Тайтл War Rock, разработанный разработчиком из Южной Кореи Dream Execution Technology, будет запущен 6 февраля. Это шутер «от первого лица», с большим выбором оружия, транспорта и режимов игры. Сейчас игра существует в открытой бета-версии, и находится в бесплатном доступе в сервисе Free2Play от K2 Network; при этом у игроков уже есть возможность при желании покупать дополнительные игровые аксессуары.

"Стиль и качество игры War Rock, то, что она будет бесплатна для игроков и, как результат, массовая популярность среди аудитории мужского пола в возрасте от 18 до 34, делает ее идеальным сочетанием с сетью Double Fusion, - сказал по этому поводу Джонатан Эпштейн, глава Double Fusion. – Наша команда, занимающаяся продажами, имеет огромнейший опыт организации спонсорства для онлайновых мультиплейерных игр, и находится в полном восторге от размаха возможностей, которые предоставляет для работы War Rock».// www.gamasutra.com/

Перевод агентства EnterMedia - реклама в альтернативной реальности

ENTERMEDIA.RU