24.01.2007


"Новая система расчетов - эффективное планирование рекламных бюджетов. Технологии GRP"



8- 9 февраля 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум с привлечением экспертов-практиков ведущих рекламных, крупнейших медиаселлерских агентств по теме:

"Новая система расчетов - эффективное планирование рекламных бюджетов. Технологии GRP"
Специально для региональных телекомпаний, рекламных агентств и рекламодателей

Сегодня более 70% от всего объема рекламного эфира продается по GRP. Впервые этот метод в России появился в 1996 году и постепенно начал использоваться почти всеми продавцами национальных и сетевых каналов В регионах продажа по пунктам рейтинга становится вполне закономерной. Весной 2005 года крупнейший медиасселер "ВИ "Трэнд" начал продажи по GRP в Перми, а уже с января 2007 года - по всей России
Компания "Алькасар" с 2007 года также перешла на продажу региональной телерекламы по GRP
Покупки по пунктам рейтингов становятся все более популярными среди рекламодателей
Что несут перемены на рынке региональной рекламы?
Принятие нового закона о рекламе, сократившего объемы размещения, постепенная модернизация системы продаж (расчеты по GRP) и как следствие увеличение объемов размещения национальных рекламодателей в местных рекламных блоках
Как отражаются бюджеты крупных рекламодателей на региональном телерекламном рынке?
Как национальные рекламодатели (и обслуживающие их рекламные агентства) влияют на локальные рекламные рынки?
Постоянный рост числа рекламодателей, проявляющих интерес к региональной телерекламной индустрии очевиден
Например, согласно официальным данным "ВИ Трэнд", доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом Группы Трэнд "Видео Интернешнл" на эксклюзивных ТВ-каналах за первые 9 месяцев 2006 года (без учета московского размещения), составила 46% Сам же сегмент за прошлый год вырос на 50%
По итогам 2006 года продажи по GRP превысили 20% оборота "ВИ Трэнда"
Как начало продаж по GRP в регионах повлияет на изменения в региональном сегменте телевизионной рекламы?
Уже сегодня крупные рекламодатели голосуют рекламными бюджетами в пользу размещения по GRP в регионах, все большее число региональных селлеров готовы продавать рекламное время, используя данную методику
На что сегодня день опираются практически все технологии разработки медиа стратегий и что может гарантировать достижения поставленных клиентом задач?
Как предоставить максимально возможный набор услуг и технологий, позволяющих рекламодателю наиболее удобным и эффективным способом достигнуть своих целей"?
Как посчитать, насколько эффективно потрачены деньги на рекламу?

Это только небольшая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ
и обсудить свое мнение с участниками круглого стола, специально запланированного в рамках данного семинара

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты практики с большим опытом успешной деятельности в рекламном и медиа-бизнесе
В ходе семинара эксперты - тренеры подробно осветят ситуацию на рынке рекламы телевизионных СМИ, расскажут о системе продаж по GRP на телевидении, о планировании и прогнозировании рейтингов, влиянии новых технологий продаж на ценообразование рекламных возможностей, определении видов и схем размещения рекламы по GRP в регионах
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности и перспективы продаж по GRP в регионах, планированию рекламных бюджетов с учетом размещения по GRP в регионах национальных рекламодателей
Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:
Основные определения и показатели для медиапланирования на ТВ
Продажи по GRP. Опыт Европы и России
Особенности ценообразования
Ценообразование рекламных возможностей рынка. Модель ценообразование по GRP

Технологии продаж

Модель покупки по GRP

Особенности планирования рекламных бюджетов национальных кампаний по рейтингам
Особенности планирования рекламных бюджетов региональных кампаний по рейтингам

Унифицированная технология продаж ТВ-рекламы по рейтингам
Современная методика расчетов и технология размещения: прогноз, планирование, контроль размещения и полная отчетность

Единый центр обслуживания клиентов Пакетные продажи рекламных возможностей СМИ

Эффективные технологии взаимодействия московских рекламных агентств с регионами с приглашением ведущих специалистов московских рекламных агентств


Круглый стол "Региональный телерекламный рынок изменения и перспективы"
Как регионы и GRP помогут рекламодателю

Эксперты:

Сергей Веселов, отдел маркетинговых исследований аналитического центра "Видео Интернешнл", Дмитрий Юркин, информационно- аналитический отдел "Видео Интернешнл Тренд"
Петр Рыбак, рекламное агентство "Алькасар"
Специалисты РА "НТВ-Медиа"
Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер" Москва
Модератор - вице-президент Ассоциации РФР, бизнес-тренер ООО "Центр маркетинга и менеджмента", Альбина Курилина

Семинар-практикум проведут:
Дмитрий Колесов - руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media, Москва
Виктория Бирюкова - генеральный директор компании "Территория-ТВ", Москва

Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер" Москва

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.