SDC и Amobee будут спонсировать индустрию мобильной музыки
Мировой лидер в сфере мобильной музыки, компания SDC сообщила о заключении партнерского соглашения с Amobee Media Systems. Результатом должен стать новый поток прибыли от мобильной рекламы для операторов и звукозаписывающих компаний.
Такое сотрудничество позволит компании SDC встроить в приложения для мобильных телефонов, позволяющие проигрывать музыкальные файлы, таргетированную и релевантную мобильную рекламу, которая не повлияет на качество воспроизведения музыки. Компания планирует интегрировать технологию HAPI (Handset Application Programming Interface) компании Amobee, небольшой SDK-файл, позволяющий плеерам получать рекламу от мобильного сервера Amobee. Компании продемонстрировали сервис в Каннах на MIDEM.
Исполнительный директор SDC Майкл Борнхаюсер, прокомментировал: «Наша компания решила предоставить нашим клиентам новую возможность проводить мобильные рекламные кампании. Мы рады, что в этом нам помогла компания Amobee, мы уверены, что новая технология позволит операторам получить дополнительную прибыль и увеличить ARPU».
«В последние годы музыкальная индустрия постепенно интегрируется в мобильную, мобильная музыка перестала быть чем-то ультрановым, пугающим. Использование этого сервиса постоянно растет. Мобильная реклама в этом сервисе потенциально может принести большую прибыль, как для операторов, так и для звукозаписывающих компаний. Рекламные возможности достаточно широкие, ведь можно проводить достаточно четкое таргетирование», — рассказал исполнительный директор Amobee Media Systems Зохар Левковиц. — «Мы думаем, что мобильная реклама в сервисе SDC может принести дополнительную прибыль операторам».
Amobee является первой компанией, которая разработала полноценную платформу для размещения мобильной рекламы. Операторы с помощью этой технологии может размещать контекстную, таргетированную и релевантную рекламу в своих мобильных сервисах и магазинах мобильного контента. Уникальной особенностью технологии является то, что она предельно ориентирована на потребителя. Компания SDC предоставляет свой сервис абонентам 20 операторов, общая аудитория сервиса составляет более 200 млн. абонентов.
www.content-review.com
|