Diesel предупреждает о глобальном потепленииНовая рекламная кампания Diesel отличается от предыдущих, построенных на эпатаже и эксплуатации сексуальных образов. На сей раз в Diesel связали бренд с проблемой глобального потепления. Как в прямом смысле - разместив на сайте предупреждения о грозящих многим районам Земли наводнениях, так и в переносном - представив откровенную летнюю коллекцию, "готовящую" людей к потеплению. Фотосессия новой коллекции сделана известным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson). Хотя фотографируемая одежда вполне традиционна, места съемок обработаны в фотошопе таким образом, что складывается впечатление, что глобальное потепление уже наступило: Манхэттен и Лондон залиты водой, Великая Китайская стена занесена песками пустыни, Эйфелеву башню окружают пальмы, и так далее. Баннер, расположенный поперек сайта, предупреждает о грядущем глобальном потеплении и дает несколько советов, как выжить в этих нечеловеческих условиях, не изменив собственной гламурности. Среди советов – чаще заниматься сексом на открытом воздухе и больше ходить по магазинам. Еще на сайте представлена карта будущих районов затопления - с призывом планировать свои отпуска с учетом новых климатических факторов. И наконец, посетителям сайта предлагается присоединиться к кампании против глобального потепления и посетить сайты соответствующих организаций, например stopglobalwarming.org. Сайт – чрезвычайно умный способ привлечь внимание потребителей к серьезным проблемам, не отходят от формата глянца, - замечает по поводу новой кампании Fashion.pfsk mediarevolution.ru |
Информационная служба, Sostav.ru |