Красивая еда приходит сама. Рекламная кампания "День BIGBON" от агентства Grey Worldwide MoscowАгентство Grey Worldwide Moscow разработало новую рекламную кампанию "День BIGBON" для бренда BIGBON, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон". В рамках акции по федеральным каналам телевидения был запущен видеоролик. По сюжету ролика вермишель и красная помидорка обретают аппетитные женские формы и у горячего обеда появляется легкий налет сексуальности. Как сообщили Sostav.ru в компании Grey Worldwide Moscow, согласно креативной концепции, обед в буквальном смысле приходит к вам в офис, заряжая энергией и принося с собой позитивное настроение. А яркие персонажи ролика, олицетворяющие собой ингредиенты BIGBON, подчеркивают динамичный и позитивный характер бренда. Целевая аудитория данной акции - это активные, мобильные молодые люди в возрасте от 25 до 45 лет, у которых не всегда есть время на приготовление еды или поход в ресторан во время обеденного перерыва. Причиной нынешней рекламной активности назвали укрепление позиций бренда BIGBON в сегменте продуктов быстрого приготовления, а также увеличение доли рынка и дифференциацию бренда от его основных конкурентов. Ролик "Лифт" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedgecia. Состав творческой группы Компания: ТД "Роллтон" Бренд: BIGBON Бренд-менеджер: Евгений Зорин Менеджер проекта: Евгения Ваулина Агентство: Grey Worldwide Russia Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Анна Лукьянова Эккаунт-директор: Татьяна Леонович Эккаунт-менеджер: Григорий Филатов Продакшен: Profilm Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Дмитрий Хонин Оператор: Гинтс Берзинс Художник-постановщик: Сергей Агин Художник по гриму: Татьяна Самаркина Художник по костюмам: Екатерина Дыминская Композитор: Илья Селихов Актеры: Наталья Палкина, Анастасия Титова, Татьяна Демидова, Кирилл Шутов, Алексей Королев |
Информационная служба, Sostav.ru |