25.01.2007

"Advertising Avenue" начало новый год с новой креативной командой



В агентстве "Advertising Avenue" (холдинг "B4B group") начала работу новая творческая группа, которая состоит из арт-директора Евгения Черепенчука, копирайтера Николы Черноголовко и дизайнера Даниила Белого.

До прихода в "Advertising Avenue" Евгений Черепенчук работал в сетевых рекламных агентствах JBKB Advertising, Adam Smith Advertising, Young Rubicam Willard Group, РА ITB. Евгений является специалистом по имиджевому развитию, "brand-line" и инновационным продвижениям рекламных идей, как для мировых, так и локальных брендов. Евгений успешно работал с такими всемирно известными компаниями, как Philipp Morris, British American Tobacco, Vents, Nemiroff, Hetmann, Sony-Ericsson mobile, Turkey Tourist Ministerry, QBE tourist development, Mitsubishi motors, TNK, Газпром (TRS), LG Electronics, KIA motors, Kraft Foods Ukraine, Johnson, UNISEF, Vitrum, Baltic Beverage Group, Sun Interbrew, Alcatel, "Оболонь" Украина, Квадрат, банк "Надра", банк "Правекс", банк "Мiсто-банк", Киевский завод "Импульс", Brocard, Винницкий ЛГЗ, ЛГЗ "Бершадь", Decor-Service, а также ТМ "Французский бульвар" и ТМ "Олимп", Britney Spears Trademark, ТМ "Маршалок"

В портфолио работ копирайтера Николы входят мировые и локальные бренды: Nokia, ROTEX, BEKO, Electrolux, LG Electronics, Philips, Braun, Venus Divine, Pampers, Dilmah, Maccoffee, СHRIST, Inveer Matinique, FIRST, Orion Catering, АВЕК, Conte, Sun Iterbrew, банк "Діамантбанк ", сеть магазинов DЦ. Никола работал в таких агентствах, как "Prospects Ukraine" и "ITB".

Молодой, перспективный специалист Даниил Белый пришел в "Advertising Avenue" после работы в РА "Новая волна" и группе компаний "Велокиев". В перечень компаний, с которыми он сотрудничал, входят Smithfield Group, Kelly's Bikes, Freeride Sport, Гурманика; компания "Нест" (недвижимость - "Дельфин", "Времена Года", "Изумрудный", "Покровский посад") "Днепрострой", ТРЦ "Порт", Trek Bicycle Corporation, "Банком инвестиций и сбережений", "Capital Trust Securities".


Генеральный директор агентства "Advertising Avenue" Виктория Чернявская: "Необходимость расширения штата сотрудников агентства была вызвана значительным увеличением объёма работ, который для прежнего состава стал непосильной ношей по причине высокой занятости.
Теперь в агентстве будет работать сразу несколько укомплектованных креативных групп. Это позволит оперативно и качественно справляться с бОльшим количеством заказов".


Информационная служба, Sostav.ru