Рекламное агентство NFQ выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время". В роли эксперта - муж СережаРекламное агентство NFQ по заказу компании Торговый Дом "Роллтон" выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время". Герои ролика - закончивший кулинарный техникум Серёжа и его жена, которых "опять телезрители смотрят". Аудитории они представляют лапшу в упаковке весом 400 г, для приготовления гарнира из которой надо положить необходимое количество продукта в дуршлаг, опустить в кипящую воду и подержать две минуты. Команда РА NFQ: Креативный директор - Мария Захарова Режиссер - Игорь Кожевников Оператор - Игорь Кожевников Художник - Аддис Гаджиев Композитор - Олег Литвишко Арт-директор - Олег Маликов Продюсер - Наталья Белая, Андрей Овчинников. |