26.01.2007

Рекламное агентство NFQ выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время". В роли эксперта - муж Сережа



Рекламное агентство NFQ по заказу компании Торговый Дом "Роллтон" выпустило новый ролик "Яичная лапша "Время".
Герои ролика - закончивший кулинарный техникум Серёжа и его жена, которых "опять телезрители смотрят". Аудитории они представляют лапшу в упаковке весом 400 г, для приготовления гарнира из которой надо положить необходимое количество продукта в дуршлаг, опустить в кипящую воду и подержать две минуты.



Команда РА NFQ:
Креативный директор - Мария Захарова
Режиссер - Игорь Кожевников
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Аддис Гаджиев
Композитор - Олег Литвишко
Арт-директор - Олег Маликов
Продюсер - Наталья Белая, Андрей Овчинников.