Стань M&Ms. "Персонализация" бренда становится все более популярным приемом у маркетологов"Персонализация" бренда становится все более популярным приемом у маркетологов (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о кампаниях Levi's и Nokia, в которых использовался такой метод коммуникации с потребителем). Концерн Mars Inc. тоже начал "персонализированную" интерактивную рекламную кампанию конфет M&Ms на специально созданном для этих целей сайте www.becomeanmm.com ("Стань M&Ms"). Директор по маркетингу Mars Мишель Кесслер заявил в интервью газете Chicago Tribune, что новый сайт позволит потребителям создавать в интернете конфеты M&Ms, похожие на них, а затем вставлять эти изображения в фотографии, видео или электронные открытки и рассылать друзьям (его слова цитируют Advesti.Ru)."Нарисовать" похожую на себя конфету просто: сайт предлагает подобрать нужный вариант из множества ртов, глаз, причесок, очков, галстуков, обуви и аксессуаров. "Одеть" свою конфету можно простым щелчком клавиши мыши.
Когда персональная "конфета", изображающая самого посетителя сайта или кого-то из его друзей будет готова, ее можно будет поместить "внутри" картинки (предлагается один из шести вариантов пейзажей), сопроводить дополнительными изображениями или другими деталями и отправить друзьям.
Также на сайте есть возможность поиграть в интерактивные игры, например провести свою конфеты по слаломной трассе мимо елок и других препятствий: По словам Кесслера, идея данного сайта - "одна из наиболее значительных в маркетинге M&Ms за долгое время", и она, по ожиданиям руководства, "поможет бренду продвинуться вперед и удерживать свои позиции на рынке в течение длительного времени". Кроме интернет-рекламы в кампании задействована телереклама на каналах Fox и ABC и реклама в печатных СМИ. Кампания разработана нью-йоркским офисом агентства BBDO Worldwide, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, которое занимается созданием рекламы для M&Ms уже более 10 лет.
|