29.01.2007

Нью-Йорк выпустит свой фирменный презерватив

Власти Нью-Йорка намерены заказать большую партию презервативов с городской символикой что, по мнению руководства департамента здравоохранения должно способствовать популяризации этого средства предохранения, сообщает AP. "Брэнды хорошо зарекомендовали себя, люди всегда предпочитают товары, выпущенные под определенными брэндами, будь то напитки или медикаменты", - прокомментировал инициативу глава департамента Томас Фрайден (Thomas Frieden).

По его утверждению, специально созданная комиссия в ближайшее время выберет дизайн будущей упаковки. Вероятнее всего, на ней будут изображены различные линии городского метрополитена. Появление узнаваемой городской символики на упаковках позволит в дальнейшем проводить более точных социологические исследования целью которых является выяснение, как часто жители города пользуются такими средствами предохранения.

В течение года власти Нью-Йорка распространяют более 18 миллионов бесплатных презервативов по различным организациям, которые затем, в рамках программы борьбы с распространением венерических заболеваний, поставляют их ночные клубы, бары, федеральные тюрьмы и клиники.

Коллаж Lenta.Ru

LENTA.RU