29.01.2007

Креативная студия Marka Ventura завершила масштабный комплексный проект по созданию концепции бренда для сети цветочных салонов "Ирис"



В основе проекта лежит желание заказчика создать сеть цветочных салонов европейского класса в среднем ценовом сегменте, объединенных едиными стандартами качества.
Среди множества безликих палаток и единичных цветочных бутиков сеть салонов "Ирис" оживила лицо города яркими красками. Формализуя задачу перед студией, заказчик высказал пожелание, чтобы фирменный стиль, концепция фасада и интерьера, упаковочные материалы и элементы оформления витрин отражали атмосферу праздника и выделяли салоны ярким современным дизайном. В процессе разработки наименования бренда заказчик остановил свой выбор на названии "Ирис", в то время как сам цветок получил свое имя в честь греческой богини радуги Ириды. Эта мифологема вдохновила дизайнеров Marka Ventura на создание фирменного стиля с использованием цветов, наиболее часто встречающихся во флористике: цвет свежей зелени, белый, солнечный желтый, ярко-розовый и фиолетовый. В полиграфии использовалась двусторонняя дизайнерская бумага с приятной натуральной фактурой, подчеркивающей связь бренда с красотой и изяществом мира цветов.

Состав творческой группы
Креативный директор - Артем Пискарев
Арт-директор - Денис Марета, Светлана Петросова
Дизайнеры - Денис Марета, Алексей Потейчук
Account manager - Мария Сметанина