Сигареты для клубной жизни. "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" выпустил имиджевую упаковку для "MARLBORO"Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" представила на российском рынке сигареты "Marlboro" под названием "Клубная коллекция "Marlboro": "Full Flavor", "Lights" и "Ultra Lights". Упаковка имиджевых сигарет имеет форму портсигара и была специально разработана для курильщиков, посещающих лучшие клубы, бары и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. По словам Фредрика Шталя, директора по рекламе компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", специальный выпуск призван подчеркнуть современность и динамизм бренда в новой и стильной манере, которая полностью соответствует клубной культуре. Новая разновидность "Marlboro" гармонирует с яркой атмосферой ночного клуба благодаря авангардным цветовым и геометрическим решениям дизайна пачки. Как стало известно Sostav.ru, в прошлом году подобная коллекция уже выходила в Италии, Венгрии, Греции, Польше, а так же распространялись магазинах Duty Free крупнейших аэропортов стран Евросоюза. В России клубные сигареты появятся 1 февраля 2007 года ограниченным тиражом, как сказала Sostav.ru Ирина Бахтина, управляющий по связям со СМИ "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", имиджевый табак будет распространяться только в избранных магазинах и супермаркетах с уже наработанным именем, например, в сети магазинов "Азбука вкуса". Максимальная розничная цена сигарет специальной серии не будет отличаться от цены основного семейства сигарет "Marlboro" и составит 30 рублей. |