Travel 2.0. Объем онлайновых туристических услуг в США в 2008 году превысит объем оффлайновых услугОбъем онлайновых туристических услуг в США в 2008 году составит 54% всего туристического рынка, тем самым первые превысив объем оффлайновых услуг, - этот прогноз содержится в докладе "U.S. Online Travel Overview" ("Обзор американского рынка онлайновых туристических услуг"), подготовленном аналитической компанией PhoCusWright Inc., занимающейся исследованиями сектора туризма и путешествий. Непосредственные поставщики туристических услуг - авиакомпании, отели и компании, занимающиеся прокатом автомобилей, с 2000 года доминировали над онлайновым сектором и крупнейшими туристическими агентствами (Expedia, Travelocity, Orbitz и Priceline). В первую очередь - по причине того, что пользовались своим собственными уникальными наработками и переманивали онлайновых клиентов через оффлайновые каналы. Однако совсем скоро, в 2008 году, ситуация изменится. Большинство транзакций в рамках туристического бизнеса переместится в Сеть. Уже сегодня турист становится все более мобильным: он все реже выбирает пакетные туры и все чаще комбинирует авиарейсы, отели, конторы по прокату машин и другие туристические услуги, которые можно востребовать онлайн. Быстрее всего, по мнению аналитиков, будет развиваться сектор бронирования отелей онлайн, опередив в ближайшие годы онлайновую продажу авиабилетов - этот сегмент был лидером вплоть до 2006 года. На развитом рынке онлайновых туристических услуг в США сегодня созданы благоприятные условия для развития инновационных решений – продаже «мобильных» турпакетов, быстрого поиска туристических услуг и развития тематического пользовательского контента. Все эти интерактивные методы сначала будут развиваться в США, прежде чем стать частью туристического бизнеса во всем мире. Многие эти инновации включают в первую очередь новые онлайновые возможности, - подчеркивают в PhoCusWright. По сути к ним можно применить термин Travel 2.0 – по той причине, что практики Web 2.0 активно проникают в туристический бизнес, и их привносят сами потребители онлайновых услуг. Когда онлайновый заказ туристических услуг станет обыденностью для индустрии, он преобразит и поведение потребителей этих услуг, которые будут использовать инструменты Travel 2.0, рассказывая о своих путешествиях и делая новые онлайновые заказы.mediarevolution.ru |