30.01.2007

Вся продукция GN будет выходить под брэндом Jabra

Компания GN, один из ведущих мировых производителей в области беспроводных коммуникационных технологий, объявила о начале процесса ребрэндинга, в ходе которого вся продуктовая линейка и корпоративный стиль компании будут выходить под единым брэндом Jabra. Данные инициативы явились результатом слияния двух подразделений компании - GN Netcom и Jabra, о чем было объявлено в 2006 году.

Все новые продукты компании будут выходить на рынок под брэндом Jabra, а существующие перейдут под этот брэнд в течение 12-15 месяцев. Этот процесс начался с мультимедийной серии продуктов GN 500, которая теперь выходит под брэндом Jabra GN5000. К 2008 году весь широкий спектр продукции в категориях Mobile (мобильные продукты), Office (офисные продукты) и Contact Centers (продукты для контакт-центров) будет выпускаться под брэндом Jabra.

Масштабные работы по ребрэндингу начнутся в ближайшие 90 дней. В первую очередь они коснутся присутствия компании в Интернете – в феврале будет представлен единый вебсайт под брэндом Jabra.

Секрет фирмы