Рекламные радиоролики «ДельтаБанка» нарушают Закон о рекламеФАС России решила, что два рекламных радиоролика «ДельтаБанка» - «Поликлиника» и «Магазин» - нарушают законодательство о рекламе. Ролики транслировались в 2006 году, по их сюжету, человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в магазин, однако, не мог получить желаемое, поскольку его фамилию всё время путали, либо не слышали покупателя вообще. Завершается реклама следующими утверждениями: «Без денег у тебя нет веса (голоса). Чтобы тебя заметили (услышали), просто возьми наличные в ДельтаБанке». ФАС России проанализировала содержание данной рекламы и признала, что изложенная в ролике информация является информацией отрицательного свойства и формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами «ДельтаБанка», поскольку из рекламы следует, что лиц, не воспользовавшихся кредитами ДельтаБанка, не заметят или не услышат сотрудники организаций, оказывающих различные услуги населению (поликлиника, магазин), в отличие от лиц, взявших кредит в ДельтаБанке. Кроме того, в рекламе не содержалось наименование Банка, включающего его организационно-правовую форму. ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», и выдала ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (правопреемнику ЗАО «Дельтабанк») предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. |