В Китае символ года попал под запретГосударственное Центральное телевидение (ГЦТ) Китая запретило к показу все рекламные ролики, в которых показаны или упоминаются свиньи. По словам представителей руководства ГЦТ, это делается для того, чтобы не оскорблять чувства мусульман, которых в Китае насчитывается около 18 млн. человек. В связи с начинающимся годом свиньи по китайскому лунному календарю, образ этого животного очень широко тиражировался, немало свиней попало и в рекламу. Для мусульман же свинья - нечистое животное, которое не только запрещено употреблять в пищу, но даже упоминание о нем считается оскорбительным. "ГТЦ - это общенациональная телевизионная сеть, - заявил сотрудник телекомпании, отказавшийся назвать свое имя. - Мы сделали это для того, чтобы не оскорбить чувства этнических меньшинств". Швейцарская компания по производству пищевых продуктов Nestle собиралась показывать по телевидению специально снятый к новогодним праздникам рекламный мультфильм, главным героем которого был поросенок, однако ролик отказались принимать на телевидении, сообщает "Благовест". "Нам объяснили, что это делается из уважения к исламу, по распоряжению правительства, - заявил глава китайского подразделения Nestle Тьерри Вапперо. - Это не проблема, мы заменим поросенка другим персонажем". // СПОРТ-ЭКСПРЕССREGIONS.RU |