Чехия сократила рекламный бюджет своего турведомства в РоссииВ 2007 г. рекламный бюджет туризма Чехии в России будет сокращен. Об этом на встрече с прессой сообщили директор Чешского дома Милош Яро и директор московского представительства CzechTourism Хелена Свободова. Материальную поддержку туристического офиса Чехии в Москве решено было сократить, поэтому с рекламой чешского турпродукта в российских средствах массовой информации, скорее всего, придется распрощаться. Пресс-туров CzechTourism планирует провести четыре, но - международные. То есть, вместе с пишущей братией из разных европейских стран в их состав войдут представители некоторых изданий из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала и Сибири. Г-жа Свободова также подвела некоторые итоги работы туристического представительства в прошлом году. За 9 месяцев 2006 года Чехию, по данным гостиниц и других чешских объектов размещения, посетили 176,5 тыс. россиян. Это – около 80% всего турпотока, так есть еще некоторое количество наших сограждан, которые живут у друзей и родственников. Как считает г-жа Свободова, общий рост за год россиян, посетивших Чехию, составил примерно 30%. Руководствовалась она данными консульских служб Чехии в России. Так, визовой отдел посольства Чехии в Москве оформил в 2005 году 150 тыс. виз, а за весь 2006 – 195 тыс. Неплохо в 2006 году потрудились и соответствующие службы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге – 54 тыс. и 17 тыс. виз соответственно. Половина россиян от этого количества целью своей поездки выбрала Прагу, еще 30% отправились в Карловы Вары, остальные же "тонким слоем" распределились по другим районам Чехии. Г-жа Свободова отметила, что продвижение чешских регионов на российском туррынке идет пока очень медленно. Единственный район, который дал заметный прирост – Южная Моравия. Если в 2004 году ее посетили 3,5 тыс. россиян, то в 2005 – 7 тыс.// RATA Newswww.turist.ru http:/// |