РА "Дельта-План" осуществило рестайлинг логотипа для дистрибьютора алкогольной продукцииВ рекламном агентстве "Дельта-План" провели рестайлинг логотипа и создали новый фирменный стиль для группы компаний "Кредос". ГК "Кредос" была создана в 1993 году и является дистрибьютором алкогольной и безалкогольной продукции в Екатеринбурге и Свердловской области. Перед дизайнером РА "Дельта-План" стояло несколько задач. Во-первых, показать в логотипе лидерство компании на рынке и, во-вторых, отразить ее системные ценности, такие как открытость, честность и клиентоориентированность. В процессе рестайлинга была сохранена цветовая гамма старого логотипа - контрастные темно-синий и оранжевый цвета. Основным формообразующим элементом в новом логотипе является знак, которым отмечается сделанный выбор. Он символизирует уверенное и динамичное развитие ГК "Кредос", а также придает ей положительный образ предпочитаемой среди конкурентов компании. Состав творческой группы Дизайнер: Андрей Меньшиков |