Сочные девушки сока "Я"
ОАО "Лебедянский" запустил имиджевую рекламу соков "Я", где каждая
девушка была выбрана под стать соку: для вишневого - брюнетка, для апельсинового
- рыжеволосая красавица и, наконец, для экзотического апельсин-манго-гуанабана -
африканка. Как выяснил Sostav.ru, рекламу разрабатывало агентство: McCann
Erickson , макеты были размещены в глянцевых журналах: GQ, Harpers Bazaar, Elle.
Вместе с этим, в журнале по теории и практике "Yoga" активно рекламируется
новый сок прямого отжима в стеклянной бутылке.
Рекламу для сока прямого отжима разрабатывали внутренними силами компании
«Лебедянский».
По словам представителей "Лебедянского", рекламная кампания в
печатных изданиях будет длиться до конца 2007 года.