После выборов в Раду украинцы потеряли интерес к прессеУкраинцы стали выписывать на четверть меньше газет и журналов, чем годом ранее. Как сообщает интернет-сайт "Корреспондент.net", по итогам последней подписной кампании украинцы выписали через отделения "Укрпочты" на 25 процентов меньше изданий, чем в 2006 году. В численном выражение подписка сократилась на 5,7 миллиона экземпляров до 17 миллионов экземпляров. Ситуация кардинально отличается от той, что наблюдалась в прошлом году, когда подписка выросла почти на 42 процента. В "Укрпочте" связывают сокращение подписки с политической ситуацией в стране и предлагают сравнивать итоги последней подпиской кампании с результатами 2005 года, когда не было выборов в Верховную Раду. "Укрпочта" является монополистом почтовой связи в Украине, занимая 99 процентов рынка. А накануне были обнародованы результаты подписной кампании в России. По данным "Почты России", в 2007 году впервые за последние несколько лет зафиксирован рост объемов подписных тиражей - на 4,1 процента.LENTA.RU |