Креативное агентство Articul Media разработало логотип и фирменный стиль ресторана Аркадия Новикова "Недальний Восток"В рамках работы над проектом разработаны: логотип, дизайн меню, винной карты, папки для счета, визиток, дизайн номерков для гардероба. Символом "Недальнего Востока" был выбран камчатский краб. Это обусловлено особенностями заведения, которому суждено стать одним из самых долгожданных и модных ресторанных проектов наступившего 2007 года. "Недальний Восток" удачно сочетает уникальный дизайн интерьеров с интересной кухней. Основным направлением последней, выбраны продукты дальневосточного региона: крабы, трепанги, гребешки, корюшка и т.д. В дизайне и оформлении помещения использованы природные материалы (различные породы дерева, натуральный камень), оригинальные ткани (ярких и теплых тонов), стекло, декоративные элементы из цветного (медь) и светлого металла. Кухня открыта и расположена в центре зала (у гостей есть возможность сидеть за кухонной стойкой), это создает ощущение участия в процессе. Интерьеры ресторана спроектированы дизайнерами известной японской студии "Super Potato". |