На рынок indoor-рекламы выходит компания GalleryКомпания Gallery выходит на рынок indoor-рекламы, - сообщает РБК daily, ссылаясь на слова директора направления Digital Дана Фрату. По его словам, компания намерена работать в сегменте indoor во всех городах, где есть ее представительства. Компания будет заниматься всеми направлениями - от традиционных баннеров до высокотехнологичных носителей (плазменные панели, голографические системы и т.д.). Уже подписаны соглашения с торговой сетью MЕГА (восемь магазинов в Москве, Казани, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде) и московским ТЦ "Европарк". Сейчас ведутся переговоры с другими сетями. Объем инвестиций в новое направление в компании не раскрывают. Участники рынка считают неплохим началом indoor-проекта для Gallery, но, по мнению многих, компания несколько запоздала с выходом на этот рынок. По оценкам экспертов, Gallery должна будет потратить не менее 10 миллионов долларов. Только стоимость входа оператора, по оценке участников рынка, варьирует от 10-15 тысяч долларов для небольшой точки до 100 тысяч долларов для крупной торговой сети. Продажей рекламных возможностей экранов Gallery в MЕГА и ТЦ "Европарк" займется "ВИ-Плазма". Как сообщил РБК daily руководитель "ВИ-Плазма" Максим Осипов, договор о сотрудничестве с Gallery был подписан в декабре прошлого года. "В марте мы уже начнем реализацию проекта", - сказал г-н Осипов. Генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин рассказал, что объем indoor-рекламы растет быстрее рынка традиционной "наружки", который в прошлом году увеличился на 30%. В розничных сетях и аэропортах объем indoor-рекламы составляет более 30 миллионов долларов, - таковы оценки участников рынка. Исследования российского рынка indoor-рекламы компании TNS Gallup Media, "ЭСПАР-Аналитик", медиаагентства Group M и Aegis Media/OKS и News Outdoor Russia собираются начать уже с этого года. "Рекламодателям интересен этот коммуникационный канал, особенно после того как новое законодательство запретило или серьезно ограничило рекламу в традиционных медиа-алкоголя, табака и других товаров из проблемных категорий", - объясняет г-н Березкин. Впрочем, он считает, что Gallery несколько запоздала с выходом на этот рынок. "По крайней мере в Москве, в некоторых indoor-сегментах уже доминирует News Outdoor", - отмечает г-н Березкин. По словам руководителя отдела продаж и маркетинга дивизиона POS (печатной рекламной продукции) компании News Outdoor Russia (NOR) Елены Стасюк, в 2006 году количество супермаркетов в 23 российских городах, с которыми сотрудничает NOR, увеличилось в пять раз - с 300 до 1500 магазинов. С г-ном Березкиным соглашается директор департамента продаж и развития компании "Магител" Роман Замолодчиков: "Выйти в крупные торговые сети компании будет довольно сложно, поскольку там уже присутствуют крупные игроки", - пишет РБК daily. |