01.02.2007

В Москве с востребованностью рекламы на борту транспорта нет проблем. А в регионах мобильной рекламы станет меньше



Как стало известно газете "Ведомости", проводившийся в Нижнем Новгороде конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий организаторов. Из 828 автобусов, курсирующих в нижегородской области, рекламой обзаведутся только 135. Это идет после предложения в первом абзаце. Из 16 лотов было продано только четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса. Их отпугнула завышенная арендная плата и небольшой срок аренды автотранспорта.

В Москве же, по оценкам Sostav.ru, проблем с реализацией рекламы на бортах общественного транспорта не существует. Реклама на наземном общественном транспорте стремительно развивается, приобретая всё большую популярность у рекламодателей. Согласно статистике ГУП Мосгортранса общий парк всего наземного транспорта столицы составляет 7630 единиц, обслуживающих 659 городских и пригородных маршрутов, перевозя ежедневно более 14 миллионов человек

Sostav.ru напоминает о том, что с 1 января 2007 г. в рамках нового федерального закона о рекламе введен запрет на использование транспортных средств исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций (мобильные биллборды). В связи с этим востребованность рекламы на транспорте значительно выросла.

Согласен с этим и директор по развитию рекламного агентства "Старый город", специализирующегося в данной области, к.и.н. Владимир Журавель: "Количество заказов от клиентов с января выросло до полусотни обращений в день. Подобная реклама очень эффективна. По результатам исследований средняя узнаваемость кампаний составляет 31% опрошенных на улицах города; запоминаемость кампаний -27% опрошенных. Кроме того, в связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого движущегося транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы. Учитывая это, а также в связи с желанием городских властей освободить исторический Центр от обилия биллбордов (3х6 м) и перетяжек, можно смело утверждать, что спрос на рекламу на транспорте будет только расти".