05.02.2007

Реклама Google в мобильном поиске более доходна, чем в обычном

Объявляя результаты работы компании Google в 4-м квартале 2006 года, генеральный директор компании Эрик Шмидт обрисовал ее достижения в мобильном направлении. Он выделил такие сделки, связанные с мобильным поиском, как соглашения Google с China Mobile, Samsung, SK Telecom и Apple, а также запуск мобильного приложения для сервиса Gmail и GPS-версию Maps с сетью Helio. Отвечая на вопрос о времени запуска новых мобильных продуктов, Шмидт сказал, что «ясно, что 2007-й будет годом экспоненциального роста мобильного трафика. Наш текущий принцип – использовать в нем целевую рекламу, и сегодня у нас есть данные, что монетизация этой рекламы выше, чем обычной, немобильной. Похоже, что рекламный доход от показа в результатах мобильного поиска выше, немобильного. Соответственно, мы инвестируем в новые виды мобильных сервисов и использования мобильных устройств. В частности, ряд совместных проектов связан с использованием и просмотром контента YouTube на мобильных устройствах. Они для нас не очень затратны и прибыли особой не приносят; хотя, в теории, вы можете представить себе комбинацию видео и видеорекламы на мобильном телефоне – самое лучшее развлечение с очень, очень хорошей монетизацией. Разделять их мы не склонны. Все это пока малоощутимо в материальном смысле, но, что более важно, это растущий сектор. Мы производим значительные инвестиции в технологии, связанные с мобильными каналами, в связи с темпами роста мобильной индустрии и невероятному масштабу этого бизнеса. Но раньше 2008 года ждать от этого финансовых результатов не приходится».// Moconews

Юлия Торгашева

Мобильный Контент