05.02.2007

Четыре украинских рекламных агентства объединились в группу «Интер-2000»

Объединение четырех рекламных агентств в единую группу компаний «Интер-2000» состоялось 1 февраля на Украине. В новую группу вошли клиентское агентство полного цикла «Интер-2000», баинговое агентство по работе с прессой «Медиа Баинг Групп», рекламное агентство «Интер OUTDOOR» (проекты Education Media - лайтбоксы в ВУЗах Украины), Branch OUTDOOR (социальные проекты), Railway OUTDOOR (лайтбоксы на вокзалах, наружная реклама по Украине) и коммуникационная группа «Интер PR».

Цель объединения агентств в группу компаний – оптимизация баинговых процессов в работе с рекламоносителями, усовершенствование корпоративных стандартов и правил, развитие новых направлений в рекламной деятельности.

Управляющим директором клиентского и медийного агентств назначена Ирина Лебедь, до этого работающая заместителем директора.//«Компаньон»

Outdoor.Ru