Киевское "Бюро Маркетинговых Технологий" взялось за репозиционирование сала как национального украинского символаНа новогодние и рождественские праздники друзья и партнеры киевского рекламного агентства "Бюро Маркетинговых Технологий" получили специально созданный альбом "Гордость и предубеждение", посвященный … салу. Задачей создания этого альбома стало желание "репозиционировать САЛО, повысив его статус с помощью классических маркетинговых инструментов: исследования, имиджевого буклета, PR и DM-рассылка". Обращая внимание читателя буклета на то, что по восточному календарю наступивший год проходит под знаком Огненной свиньи, бюро предлагает считать этот год своим, украинским. А чтобы добиться благосклонности символа 2007 года - "стоит хотя бы один раз посмотреть на его главный дар - сало, с точки зрения не только телесной, но и духовной пищи. Тем более что для истинного украинца сало давно уже не просто еда - это символ еды, силы, страны. А наш альбом поможет Вам легко преодолеть все предубеждения, связанные с этим продуктом, и почувствовать за него настоящую гордость". Несмотря на то, что этот продукт хорошо известен всем жителям Украины, каждый раздел альбома содержит много новых, интересных фактов из истории сала; развеивает мифы о сале; дает практические советы по выбору сала и рецепты его приготовления. Например, согласно статистике, собранной составителями буклета, поголовье свиней с каждым годом увеличивается и уже достигло соотношения, при котором на шесть жителей страны приходится одна свинья. При этом на экспорт украинцы неохотно отдают только 4% сала, а значительная часть его дополнительно ввозится из соседних стран. Своими комментариями с Sostav.ru поделилась Наталья Бужинецкая, творческий директор "Бюро Маркетинговых Технологий": "Во-первых, нашей идеей было заметно, с пользой и со вкусом (причем, во всех смыслах) поздравить своих партнеров и клиентов с новогодними праздниками. Во-вторых, еще раз показать неисчерпаемые возможности творческого подхода даже тогда, когда речь идет о такой банальной теме (особенно для украинцев) как сало. В-третьих, победить, так сказать, в неофициальном и необъявленном тендере на новогодний подарок, с которым не захочется расстаться и который никогда не будет выброшенным". Наталья также поддержала несерьезную, конечно, идею Sostav.ru о выводе проекта на государственный уровень: "В следующем году придадим проекту национальный масштаб. Почему нет?! Например, предложим Президенту написать вступление к альбому о сале. Подключим Министерство иностранных дел к его распространению в других странах. Кроме того, обратимся к популярным украинским политикам с предложением создать беспроигрышную "Партию ценителей сала". В результате маркетинговой стратегии по репозиционированию сала, как сообщает Бюро, 59% получивших альбом, после знакомства с его содержанием срочно закупили "сало в офис на весь коллектив". Александр Кленин, Sostav.ru |
Александр Кленин, Sostav.ru |