Креативное агентство Artonica разработало концепцию рекламной кампании Страхового Дома ВСКЦель имиджевой рекламной кампании, стартовавшей 20 января, - повысить узнаваемость бренда и создать эмоциональный фон для активного продвижения страховых продуктов на розничном и корпоративном рынках. К разработке креативной концепции и созданию рекламных материалов было привлечено агентство Artonica, с которым компания сотрудничает уже третий год. Слоган рекламной кампании: "Для тех, у кого большие планы". По словам креативного директора Артоники, Дениса Шлесберга, в нем нашла отражение основная идея позиционирования Страхового Дома ВСК - "содействие развитию". "Мы стремимся донести до целевых аудиторий основные ценности компании, показав, что её страховые продукты - это не только средства защиты, но и инструменты роста. Это перевод разговора о страховании из привычной плоскости "как сделать так, чтобы не было плохо" в плоскость "как сделать так, чтобы было хорошо". Этими соображениями обусловлен и выбор сюжетов - мы видим людей, готовящихся к большим переменам в жизни или бизнесе, и страховую компанию, всегда готовую поддержать их этом. Состав творческой группы Страховой Дом ВСК Заместитель генерального директора - Андрей Богданов, Руководитель управления рекламы и маркетинга - Андрей Казаков. Artonica Креативный директор - Денис Шлесберг, Копирайтер - Александр Мерзляков, Арт-директор - Дмитрий Зильперт, Продюссер - Максим Егоров, Менеджер проекта - Инна Кузнецова. Режиссер - Тигран Бежанов Оператор - Анастасий Михайлов Фотограф - Дмитрий Галантерник KV-Film Продюсер - Владимир Карев Исполнительный продюсер - Светлана Балясникова RELIZ Advertising Директор по маркетингу - Юрий Брусанов |