06.02.2007

"Северсталь-Авто" построит собственную дилерскую сеть

Совет директоров ОАО "Северсталь-Авто" в понедельник одобрил проект по созданию собственной сети дилерских центров для продажи автомобилей тех марок, официальным дистрибутором которых является эта компания - SsangYong, Fiat, Isuzu и UAZ. "Создание собственной дилерской сети расценивается нами как эффективный бизнес в условиях растущего автомобильного рынка, а также как хорошая возможность контролировать розничные продажи брендов, которые мы представляем в России в качестве дистрибуторов и производителей", - заявил генеральный директор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов.

К реализации проекта по строительству мультибрендовых дилерских центров, стоимость которого сейчас оценивается примерно в 100 миллионов долларов США, ОАО "Северсталь-Авто" собирается привлечь соинвесторов - девелоперские компании и компании, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе (до 2009 года) планируется построить 16 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Из них восемь будут заниматься продажей легковых автомобилей, один центр будет торговать и легковыми и коммерческими моделями, а еще шесть - будут специализироваться только на коммерческом автотранспорте.

По планам руководства "Северсталь-Авто", к 2009 году объемы продаж через собственную дилерскую сеть достигнут отметки 65 тысяч автомобилей в год.



LENTA.RU