06.02.2007

РБК потратит 120 миллионов долларов на создание "неделовых" сайтов

РБК потратит в течение двух лет 120 миллионов долларов на развитие "неделовых" интернет-СМИ в России, бывших советских республиках и Восточной Европе. Об этом сообщает газета "РБК daily", которая в понедельник публикует интервью с председателем совета директоров ОАО "РБК Информационные Системы" Германом Каплуном.

В РБК считают, что "неделовой" сегмент интернета будет интенсивно развиваться в ближайшем будущем. "Деловая часть аудитории первой пришла в Сеть. Большая часть людей, связанных с современным бизнесом, компьютерами, уже давно здесь... значительно увеличить ее не можем. А в "неделовом" [сегменте] мы в состоянии значительно увеличить долю", - сказал Каплун.

По его словам, 120 миллионов долларов будут израсходованы на увеличение штата интернет-подразделения РБК с 150 до 500 сотрудников, приобретение новых сайтов. Часть средств (10 миллионов долларов) будет потрачена на венчурные проекты.

Интернет-проектами РБК будет заниматься компания "Медиа мир", которую возглавит заместитель генерального директора "РБК-Медиа" и создатель интернет-издания "Утро.Ру" Михаил Гуревич. Именно ему предстоит в течение трех лет создать компанию с оборотом в 70-100 миллионов долларов.

В РБК надеются, что три четверти доходов будет приносить реклама, а 25 процентов - сервисы. В интернет-компании также рассчитывают, что удастся заработать и на лицензионных платежах от партнеров, которые согласятся купить разработанные в РБК технологии.

У РБК уже есть опыт работы на других рынках. Одноименный сайт и интернет-проект "Утро.Ру" представлены не только на российском, но и на украинском рынке.

Михаил Гуревич

LENTA.RU