06.02.2007

Шоколадки ШОК XXL будут рекламировать через игру Tomb Raider Lara Croft: Angel of Darkness



Известный шоколадный брэнд "Шок XXL", принадлежащий компании "Nestle", будет продвигать свою продукцию через новую русскоязычную версию легендарного проекта Tomb Raider Lara Croft: Angel of Darkness, которая скоро будет доступна российским пользователям.
Впрочем, участие данной торговой марки в судьбе "русской Лары", как сообщает games.mail.ru, вовсе не означает, что "начинку" игры наводнит реклама российских сладостей. По словам генерального директора агентства Enter Media Владимира Вайнера, "в интересах многомиллионной армии поклонников Лары Крофт рекламные нововведения никак не затронут сюжет".
Тем не менее, в проект будет внедрен целый "ряд мер" по продвижению шоколадных батончиков. Так, параллельно с прохождением боевых миссий игрокам будет представлена возможность собирать специальные "шок-буквы", рассыпанные по всем уровням. Сложив из них кодовое слово, особо внимательные пользователи получат доступ в секретный раздел сайта игры, где можно будет найти эксклюзивную информацию о приключениях Крофт, а также призы от шоколадного батончика "Шок XXL".

"Наша целевая аудитория, это молодежь и подростки", - рассказывает Sostav.ru менеджер по маркетингу ООО "Нестле Россия" Ольга Лоскутова:

"Традиционными способами рекламы достигать эту аудиторию становится все более неэффективно. Маркетинг развивается очень быстро. Развиваются технологии, меняется сам потребитель. Поэтому мы стараемся использовать новые способы коммуникации, чтобы быть там, где они, в их мире. Компьютерные игры - как раз тот самый вариант, когда мы можем войти в их жизнь. Там не надо их заставлять что-то смотреть. Они приходят в свою виртуальную реальность сами. Мы проводили разные маркетинговые исследования и получили такую цифру - 60% молодежи увлечены компьютерными играми. Поэтому для "Шок XXL" мы выбрали компьютерную территорию, куда ввели наш шоколадный батончик. Наша цель быть не просто баннерами, или картинкой на обложке диска, а хотим быть внутри игры, чтобы с помощью нашего батончика подростки проходили этапы игры. Мы считаем, что это достаточно эффективно и интересно. Лара Крофт не единственный наш проект в данном формате. Мы участвовали в игре "Завтра будет война" и уже наметили целый ряд новых подобных кампаний. На компьютерной территории мы всерьез и надолго".

Компания "Нестле" в прошлом году отпраздновала свое десятилетие пребывания на российском рынке. Сегодня в группу компаний "Нестле" входят 12 фабрик, включая строящуюся в Калужской области фабрику по производству кормов для домашних животных, 12 региональных офисов и головной офис в Москве. Общее число сотрудников компании в России - более 9500 человек. За десять лет совокупный объем инвестиции "Нестле" в российскую экономику составил более 600 миллионов долларов США. За последние пять лет компания заплатила налог на прибыль в размере около 100 миллионов долларов США.

Александр Кленин, Sostav.ru