06.02.2007

"Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга" и "Арт-фестиваль" смешали direct marketing, event-marketing и trade marketing



Летом этого года "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга" cовместно с компанией "Арт-фестиваль" впервые в практике продвижения недвижимости использовала новую технологию - смесь направлений direct marketing, event-marketing и trade marketing - концептуальное летнее кафе для привлечения внимания, повышения узнаваемости развития имиджа строительного объекта, на основе коммуникации с целевой и дополнительной аудиторией в форматах места для отдыха и площадки для проведения мероприятий PR.

"Веранда Море" стала неформальным офисом продаж квартир в жилом комплексе "Дома у Моря". Открытое кафе для посетителей Крестовского острова появилось между Набережной Мартынова и Северной Дорогой, в торце Гребного канала, рядом с лучшим строящимся объектом - "Домом у Моря", одним из самых интересных, сложных и дорогих объектов Корпорации.
Основная цель проекта - комплексное продвижение "Дома у Моря". Комплексное продвижение, означает как фоновую коммуникацию с потребителем через размещенные рекламоносители Корпорации - баннеры, листовки, флаги и флажки, логотипы на полиграфии, DVD ролик, так и активную коммуникацию через проведение презентаций и праздников для целевой аудитории.

Другая важная цель - продвижение "Строительной корпорации "Возрождение Санкт-Петербурга" как лидера рынка посредством большого количества самых разнообразных PR-акций различного формата.



Такое название было выбрано, потому, что с площадки кафе открывается красивейший вид на Гребной канал, переходящий в перспективу Финского залива - питерского моря.
Веранда - потому, что концепция самого строения и сам дизайн кафе сделан в стиле настоящей веранды, почти, как на даче.

Основной акцент при оформлении "Веранды Море" был сделан на самодостаточность атмосферы Веранды - прекрасный вид на воду и на зелень, воздух и энергетика Крестовского острова, мягкая комфортная музыка, коммуникабельная и достойная публика.


Первые результаты проекта

За 2 мес. работы Веранду Море посетили более 4.500 чел, из которых - более 300 чел. - представители целевой аудитории (учитывая специфику и сложность сбора самой целевой аудитории Корпорации, это высокий процент)
Заключены сделки с клиентами, которые приняли решение о покупке квартир после посещения "Веранды Море".
Представители аудитории потенциальных покупателей и аудитории, влияющей на формирование имиджа элитной недвижимости в Санкт-Петербурге, активно обсуждают приятный отдых на "Веранде", интересную идею проекта, а главное - эксклюзивность и роскошь самого "Дома у Моря".

Успех стал возможным благодаря следующим предпосылкам

1. Системный, маркетинговый подход.
Постоянный поиск инноваций в работе с потребителями, разработка новых, интересных и эффективных каналов коммуникации, привлекательных для требовательной публики, работа над качеством рекламного сообщения с потребителем дали в итоге коммуникативный и финансовый результат.

2.Целеустремленность, слаженность, энергичность в действиях команды
Общая цель, энергичный ритм работы, ответственность и самостоятельность в решении большого круга различных вопросов позволили быстро (1 месяц - рекордный срок для Петербурга) вывести площадку Веранда Море в число лучших мест города.

3.Планирование работы
Благодаря гибкому планированию работы проект смог быстро стал привлекать посетителей и гостей на событийные мероприятия.

Проект - принципиально новый, уникальный маркетинговый инструмент.

Впервые в России в качестве рекламного носителя и PR для строящегося дома используется новое место для отдыха. Узнавая о новом в городе месте, люди знакомятся и с новым строящимся объектом


Планируется, что "Веранда Море" возобновит свою работу к летнему сезону.