Коммуникационная кампания Леди life:) от агентства THINK! McCann Erickson1 февраля в эфир вышел ТВ ролик Леди life:), снятый молодым креативным агентством THINK! McCann Erickson в рамках первой коммуникационной кампании, разработанной агентством для оператора мобильной связи сети life:). Это первая комплексная кампания, с которой началось сотрудничество THINK! McCann Erickson и life:) после победы агентства в тендере на обслуживание бренда life:) в конце декабря 2006 года. Кампания, включающая в себя ТВ, радио, печатную и наружную рекламу, была создана в беспрецедентно короткий срок. 1-го февраля оператор мобильной связи сети life:) представил тарифный план для женщин - Леди life:), который соответствует стремлению женщин много общаться со своими близкими и в то же самое время баловать себя любимую подарками и бонусами. Задачей команды, которая работала над созданием коммуникационных материалов для Леди life:) было не только сообщить целевой аудитории о преимуществах нового предложения от life:), но и вызвать яркие эмоции, ведь женщины выбирают то, что им действительно нравится. Поэтому ролик и рекламные образы кампании отличаются оригинальностью, и даже некоторым эпатажем. Женщины любят интригу, легкую провокацию и при этом понимают друг друга с полуслова. Героини ролика - девушки, которые отдыхают в кафе после отличного шоппинга и в шуточной, слегка двусмысленной форме рассказывают друг дружке о том, благодаря чьим звонкам они смогли сделать долгожданные покупки. При этом ролик очень четко объясняет принцип женского предложения от life:) - получайте бонусы за входящие звонки и тратьте сэкономленные деньги на себя! И в наружной рекламе, и в радиоролике сообщение об особенном женском тарифе Леди life:) поддерживается провокационными фразами, вдохновляющими общаться дольше и чаще: "Мужчины, дайте волю языку!" и "Люблю, когда долго…", и призывающими мужчин обеспечивать бонусы своими звонками. Генри Тетерин, начальник департамента бренд-маркетинговых коммуникаций, подчеркнул: "Женщины восприимчивы к ярким эмоциональным сообщениям, поэтому, создавая ролик, нам хотелось никого не оставить равнодушным и заставить людей говорить о продукте".
«Новый Тариф Леди life:). Получай 0,25 грн. за каждую минуту входящих звонков и трать все съекономленные деньги на подарки для себя.”
«Леди life:) Для себя любимой» |