Агентство Grey Worldwide Moscow запустило рекламную кампанию "Давайте называть вещи своими именами" для бренда "Мерседес-Бенц" модели Е-КлассаВ рамках кампании были разработаны рекламные материалы для нескольких каналов коммуникации: ATL (пресса), POSM и Direct mail, для которого были выбраны 3D Stereo Vario открытки. Цель новой кампании - проинформировать потребителей о запуске автомобилей Е-Класса нового поколения, при создании которых использован новый двигатель объемом 2.5 литра V6, новая система головного освещения Intelligent Light System и внедрена новая система безопасности PRO-SAFE™ Илья Климентьев, автор креативной идеи, комментирует: "Мерседес-Бенц - это не просто автомобиль как средство передвижения, это олицетворение признания и успеха, которого добился его владелец. Увидев проезжающий мимо автомобиль "Мерседес-Бенц", вы не скажете "Вот, проехала какая-то машина". "Мерседес-Бенц" - это яркий бренд, который рождает в голове людей четкие ассоциации с такими понятиями, как успех, лидерство, высшая степень самореализации". Кампания продлится до конца февраля. Состав творческой группы Творческая группа Grey Worldwide Moscow: Автор идеи: Илья Климентьев Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Олег Лапшин Дизайнер: Илья Климентьев Аккаунт-менеджер: Ираклий Родоная Медиаразмещение: агентство OMD. |