Компания Redbrand провела параллель между морем и интернетомКомпания Redbrand разработала название и логотип для новой хостинговой компании. В утвержденном варианте названия была проведена параллель между морем и интернетом, где хостинговая компания сравнивается с доком - пристанью для судов (сайтов), где их разгружают и загружают (наполняют информацией), обслуживают и предоставляют определенный вид сервиса (тарифные планы). Доки - огромный и сложный организм, город в городе. Они работают как часы, изо дня в день, бесперебойно. У доков нет выходных и праздников, они не зависят от погоды, времени суток и политических катаклизмов, поэтому данная метафора прекрасно передает идею надежности - базовой характеристики хостинга. В качестве символа компании был взят пеликан, который вобрал в себя прибрежную романтику и еще раз подчеркнул характер услуг: ведь пеликаны гнездятся колониями. Образ стилизован под динамичную центробежную форму, символизируя развитие и рост. Для логотипа был разработан оригинальный шрифт, который образует со знаком крепкую конструкцию. |