06.02.2007

Реклама замков Duro от агентства Saatchi & Saatchi



Перед вами серия рекламных плакатов, созданных агентством Saatchi & Saatchi для рекламы замков Duro. До нас пытаются донести, что проще выломать кусок двери, сейфа или решетки, чем открыть этот замок. Прием спустя много лет эти замки все рано не откроются.

Надпись:
"Представляем замки высокой безопасности Duro с твердым медным корпусом, укрепленным стальным захватывающим бруском, противодрельной замочной скважиной и с более чем шестнадцати миллионном комбинаций ключей. Однажды запертое останется запертым.

Агентство: Saatchi & Saatchi, Singapore
Творческий директор: Andy Greenaway
Арт директор: Stuart Harricks
Копирайтер: Kelly Putter Фотограф: Adrian@Shutterbug