07.02.2007

"Соус" и Sorec Advertising для рекламы автомобильного торгового центра "Москва" вдохнули в машины жизнь



В феврале 2007 года РА "СОУС" (Sorec group) для РА Sorec Advertising закончило производство рекламного ролика в рамках разработанной креативной концепции для Автомобильного торгового центра "Москва".

Ролик создан в соответствии с общей идеей под названием "Автомобильные джунгли".
Главное сообщение ролика - Автомобильный центр "Москва" подобен огромному, безграничному миру, и в нем есть практически все марки машин, разнообразие которых сравнивается с многообразием животного мира на Земле.
С наступлением ночи автомобили показывают свой истинный характер, превращаются в животных, сходством с которыми они наделены. Автозвери представляют основные стихии - воды, земли, и воздуха, олицетворяя абсолютную свободу движения, которую может получить владелец автомобиля.
Так фары Jaguar вспыхивают желтым цветом глаз хищника, VW Beetle взлетает подобно яркому жуку, в воздухозаборнике BMW угадываются жабры акулы, а с капота Bentley уносится в небо серебряная птица.

Хронометраж роликов: 20, 10 и 5 сек.
Размещение началось с 5 февраля.

 

Состав творческой группы:
РА "Соус"
Креативный директор - Дмитрий Чернышев
Арт директор - Стас Брыков
Копирайтер - Ольга Ильина
Продюсер - Влад Михаилов

РА Sorec advertising
Аккаунт директор - Александр Табуринский

Продакшн
Студия Beatum AG, г. Екатеринбург.