"Соус" и Sorec Advertising для рекламы автомобильного торгового центра "Москва" вдохнули в машины жизньВ феврале 2007 года РА "СОУС" (Sorec group) для РА Sorec Advertising закончило производство рекламного ролика в рамках разработанной креативной концепции для Автомобильного торгового центра "Москва". Ролик создан в соответствии с общей идеей под названием "Автомобильные джунгли". Главное сообщение ролика - Автомобильный центр "Москва" подобен огромному, безграничному миру, и в нем есть практически все марки машин, разнообразие которых сравнивается с многообразием животного мира на Земле. С наступлением ночи автомобили показывают свой истинный характер, превращаются в животных, сходством с которыми они наделены. Автозвери представляют основные стихии - воды, земли, и воздуха, олицетворяя абсолютную свободу движения, которую может получить владелец автомобиля. Так фары Jaguar вспыхивают желтым цветом глаз хищника, VW Beetle взлетает подобно яркому жуку, в воздухозаборнике BMW угадываются жабры акулы, а с капота Bentley уносится в небо серебряная птица. Хронометраж роликов: 20, 10 и 5 сек. Размещение началось с 5 февраля. Состав творческой группы: РА "Соус" Креативный директор - Дмитрий Чернышев Арт директор - Стас Брыков Копирайтер - Ольга Ильина Продюсер - Влад Михаилов РА Sorec advertising Аккаунт директор - Александр Табуринский Продакшн Студия Beatum AG, г. Екатеринбург. |