Грабители предъявили паспорт продавцам "Домотехники". Ролик украинского агентства B.I.T.A AdvertisingРекламное агентство B.I.T.A Advertising не побоялось "ограбить" украинский супермаркет "Домотехника". С подачи креаторов, в рекламном ролике этой сети магазинов двое вооруженных грабителей в масках ворвались в помещение, но вместо того, чтобы унести с собой что-нибудь ценное, решили воспользоваться рекламируемой программой кредитования, для получения кредита по которой покупателю нужен только один документ - паспорт. "Примечательно, что в реалити-шоу на съемочной площадке очень быстро включился весь персонал торгового центра. Реальная охрана подстегивала актеров обещанием "быстро навести порядок", актеры, в свою очередь, дразнили ребят в униформе блестящей игрой и устрашающими звуками, а рядовые сотрудники с поистине детским восторгом спешили сделать уникальные фото гангстерского действа. Ведь все было как в кино!" - рассказывают специалисты B.I.T.A Advertising. Как отметил Максим Сабельников, руководитель отдела маркетинга и продвижения сети супермаркетов электроники "Домотехника", столь неоднозначный креатив должен привлечь внимание потребителей и выделить "Домотехнику" среди конкурентов. Над проектом работали: ООО "Домотехника": Максим Сабельников - руководитель отдела маркетинга и продвижения B.I.T.A. Advertising: Креативный директор - Святослав Спектор Идея - Татьяна Шкуренко Эккаунт-директор - Роман Филобок Продакшн: BeePlane films Режиссер - Максим Ксенда Оператор - Юрий Барсук Генеральный продюсер - Виктор Масляев Продюсер проекта - Елена Леонова Художник-постановщик - Альфия Рыбянцева Постпродакшн - Святослав Шевченко с 1 февраля транслируется в рекламных блоках центральных ТВ-каналов. |