07.02.2007

Litho St.Petersburg познакомило покупателей с Университетской Аптекой



Рекламное агентство Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию финской сети аптек "Университетская Аптека".


Litho St.Petersburg в рамках проекта выполнило следующие работы:
- стратегическое планирование коммуникации;
- креативные разработки;
- медиа-планирование;
- дизайн, предпечатная подготовка и размещение рекламных материалов.

Задачи рекламной кампании:
- Повысить известность торговой марки;
- Привлечь внимание к конкретным торговым точкам.

Основная идея коммуникации - разумный подход к своему здоровью. Квалифицированные консультации фармацевтов "Университетской Аптеки" позволяют разумно заботиться о своем здоровье. Высокое качество обслуживания и широкий ассортимент медицинских препаратов и гигиенических товаров в открытой выкладке дают возможность выбрать именно то, что подходит каждому человеку в конкретном случае, с учетом сочетаемости препаратов и индивидуальных особенностей организма.

Исследования, проведенные компанией ComCon SPb, показали, что название "Университетская аптека" вызывает у петербуржцев недоумение относительно того, каким образом аптека связана с С-Петербургским Государственным Университетом, в то время как товары, идеи, люди, связанные с Финляндией, вызывают доверие и симпатию. Поэтому в коммуникации намеренно подчеркивается финское происхождение "Университетской Аптеки".

Для поддержания интереса к рекламным сообщениям агентством разработана серия из 6 макетов, которые будут сменять друг друга на всех задействованных в кампании рекламоносителях в течение всего периода размещения с учетом сезонности различных наиболее распространенных заболеваний (простуда, аллергия).

Первый этап рекламной кампании продлится с февраля до декабря 2007-го. В нем будут задействованы следующие носители:
- наружная реклама (сити-форматы, биллборды и призмавижн) - в непосредственной близости от мест расположения аптек;
- маршрутные такси - в районах, где расположены аптеки;
- лайтбоксы на балюстрадах метрополитена - на станциях метро, вблизи которых расположены аптеки;
- стикеры на досках объявлений, в лифтовых кабинах и буклеты в почтовых ящиках жилых домов, расположенных недалеко от аптек;
- баннерная реклама на Интернет-сайтах, посвященных здоровью, фитнесу, погоде, а также на mail.ru и fontanka.ru.
- печатная реклама в телегиде "MetroTV".

Состав творческой группы

"Университетская Аптека"
Елена Радзиванович - менеджер по маркетингу;
Ильмира Керянен - управляющий директор

Litho St.Petersburg
Наталья Потапова - менеджер проекта;
Рубен Монахов - специалист по стратегическому планированию, творческий директор;
Марина Коренева - копирайтер;
Оксана Пузикова - медиа-менеджер