Litho St.Petersburg познакомило покупателей с Университетской АптекойРекламное агентство Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию финской сети аптек "Университетская Аптека". Litho St.Petersburg в рамках проекта выполнило следующие работы: - стратегическое планирование коммуникации; - креативные разработки; - медиа-планирование; - дизайн, предпечатная подготовка и размещение рекламных материалов. Задачи рекламной кампании: - Повысить известность торговой марки; - Привлечь внимание к конкретным торговым точкам. Основная идея коммуникации - разумный подход к своему здоровью. Квалифицированные консультации фармацевтов "Университетской Аптеки" позволяют разумно заботиться о своем здоровье. Высокое качество обслуживания и широкий ассортимент медицинских препаратов и гигиенических товаров в открытой выкладке дают возможность выбрать именно то, что подходит каждому человеку в конкретном случае, с учетом сочетаемости препаратов и индивидуальных особенностей организма. Исследования, проведенные компанией ComCon SPb, показали, что название "Университетская аптека" вызывает у петербуржцев недоумение относительно того, каким образом аптека связана с С-Петербургским Государственным Университетом, в то время как товары, идеи, люди, связанные с Финляндией, вызывают доверие и симпатию. Поэтому в коммуникации намеренно подчеркивается финское происхождение "Университетской Аптеки". Для поддержания интереса к рекламным сообщениям агентством разработана серия из 6 макетов, которые будут сменять друг друга на всех задействованных в кампании рекламоносителях в течение всего периода размещения с учетом сезонности различных наиболее распространенных заболеваний (простуда, аллергия). Первый этап рекламной кампании продлится с февраля до декабря 2007-го. В нем будут задействованы следующие носители: - наружная реклама (сити-форматы, биллборды и призмавижн) - в непосредственной близости от мест расположения аптек; - маршрутные такси - в районах, где расположены аптеки; - лайтбоксы на балюстрадах метрополитена - на станциях метро, вблизи которых расположены аптеки; - стикеры на досках объявлений, в лифтовых кабинах и буклеты в почтовых ящиках жилых домов, расположенных недалеко от аптек; - баннерная реклама на Интернет-сайтах, посвященных здоровью, фитнесу, погоде, а также на mail.ru и fontanka.ru. - печатная реклама в телегиде "MetroTV". Состав творческой группы "Университетская Аптека" Елена Радзиванович - менеджер по маркетингу; Ильмира Керянен - управляющий директор Litho St.Petersburg Наталья Потапова - менеджер проекта; Рубен Монахов - специалист по стратегическому планированию, творческий директор; Марина Коренева - копирайтер; Оксана Пузикова - медиа-менеджер |