08.02.2007

Все больше потребителей принимают участие в мобильных рекламных акциях

Согласно данным последнего исследования мобильного рынка, проведенного английской Ассоциацией мобильного маркетинга, все больше людей охотно принимают участие в мобильных рекламных кампаниях.

Традиционно считается, что молодежь более склонна участвовать в подобных акциях, однако результаты исследования продемонстрировали, что и старшее поколение также принимает в них участие.

Наиболее популярным с точки зрения мобильной рекламы каналом по-прежнему остаются все формы SMS-кампаний, вероятность принятия участия в которых составляет в среднем 30-40% - для более молодых владельцев мобильных телефонов. Все виды мобильных купонов, предлагающих разнообразные скидки, и SMS-акций, предлагающих отправить сообщение с коротким кодом, чтобы принять участие в соревновании, по-прежнему наиболее эффективны для рекламодателей.

Евгений Макаров

mobiset.ru