Виртуальные "валентинки" от NestleРекламодатели Рунета не обошли стороной приближающийся День святого Валентина. Одним из брендов, использующих "романтическую" упаковку для продвижения своей продукции стал производитель шоколада и конфет Nestle. Промосайт tendernes.ru продвигает одноименную линию шоколадных конфет а заодно предлагает влюбленным парам различные тесты и виртуальные открытки.Тесты на сайте делятся на две части: "Про нее" и "Про него". Тест "Про нее" предлагает юношам ответить на вопросы о любимой девушке и "классифицировать" ее по одному из четырех типов: "примерная девочка", "Клеопатра", "Пеппи Длинный Чулок" и так далее. Вопросы несложные, например: ждет ли она, что мужчина подаст ей пальто или откроет дверь, целуется ли она на первом свидании, носит ли кружевное белье, и так далее. Тест "Про него" предлагает ответить на аналогичные вопросы: например - рыдает ли ваш молодой человек при просмотре фильма с Леонардо Ди Каприо и встает ли на колени, прежде чем объясниться в любви: Но какие бы ответы не были выбраны, каждому типу подойдут шоколадные подарки от Nestle, которые можно будет вручить на романтическом ужине при свечах. "Весь вечер ухаживай за ним, как наложница султана и корми его с рук, а на десерт станцуй танец живота и угости его шоколадным сердцем", - дают советы влюбленным маркетологи Nestle. Тут же, прямо на сайте можно отправить романтическую виртуальную "валентинку". Посетители сайта могут узнать побольше об истории праздника Дня Святого Валентина и о том, кем он был. И, разумеется, ознакомиться с каталогом продукции Nestle. Nestle выпускает романтические конфеты в форме сердца с 2005 года, однако в Сети продукция компании начала продвигаться только в этом году. Баннеры, ведущие на промосайт, предлагаю интернет-пользователям "необычные валентинки". |