08.02.2007

РГ "Мелехов и Филюрин" для ТМ "Алтайская сказка"


Работы с крестьянским хозяйством «Роса» начались в августе 2006 года. Клиент пришел с задачей разработки кампании для вывода на рынок новой марки зерновых хлопьев.

И хотя у продукта уже было название – «Вкусино», специалисты РГ убедили клиента вернуться на первоначальный этап – разработку торговой марки. Так появилась «Алтайская сказка».

Изначально это словосочетание клиент предполагал использовать как слоган. Однако специалисты рекламной группы привели убедительные аргументы, что имя «Алтайская сказка» обладает большей благозвучностью и высоким рекламным потенциалом по сравнения со «Вкусино».

В настоящее время марка «Алтайская сказка» проверена на патентную чистоту и находится в процессе регистрации. Параллельно проведена разработка комплексного образа бренда, дизайн логотипа, упаковки и элементов оформления мест продаж.

Комплексный образ бренда: Светлана Новикова, Александр Филюрин

Дизайн: Дмитрий Видяпин

Клиент-менеджер: Наталья Юрина

Упаковка

POS-материалы



www.m-f.ru