РГ "Мелехов и Филюрин" для ТМ "Алтайская сказка"Работы с крестьянским хозяйством «Роса» начались в августе 2006 года. Клиент пришел с задачей разработки кампании для вывода на рынок новой марки зерновых хлопьев. И хотя у продукта уже было название – «Вкусино», специалисты РГ убедили клиента вернуться на первоначальный этап – разработку торговой марки. Так появилась «Алтайская сказка». Изначально это словосочетание клиент предполагал использовать как слоган. Однако специалисты рекламной группы привели убедительные аргументы, что имя «Алтайская сказка» обладает большей благозвучностью и высоким рекламным потенциалом по сравнения со «Вкусино». В настоящее время марка «Алтайская сказка» проверена на патентную чистоту и находится в процессе регистрации. Параллельно проведена разработка комплексного образа бренда, дизайн логотипа, упаковки и элементов оформления мест продаж. Комплексный образ бренда: Светлана Новикова, Александр Филюрин Дизайн: Дмитрий Видяпин Клиент-менеджер: Наталья Юрина www.m-f.ru |