Lowe Adwenta упаковало нежность автоинструктора в твердый переплет1 февраля на российских телеканалах стартовала новая телевизионная кампания бренда Nestle For Men, в которой главный герой, мужественный автоинструктор, способен даже в самой сложной ситуации подобрать нужные слова для общения с женщиной. Новая кампания, как и предыдущая, была разработана творческим агентством Lowe Adventa. Творческая идея, которая легла в основу кампании - "Nestle For Men пробуждает в мужчине нежность и позволяет найти общий язык с любой женщиной". Благодаря нежности шоколада Nestle For Men, главный герой способен выдержать тщетные попытки девушки-ученицы справиться с автомобилем, ее неудачные старания пройти "змейку", при которых она виртуозно разбрасывает полосатые конусы по всей площадке. При этом мужчина-инструктор остается спокоен и невозмутимо объясняет ученице, что необходимо сделать для удачной сдачи экзамена. Слоган кампании: "Нежность в твердом переплете". Съемки роликов проходили в столице Греции - Афинах. Режиссер работы - канадец Филипп Кейтс - отлично сработался с греческим оператором. По мнению участников процесса "у них возникло мистическое взаимопонимание с полуслова". Состав творческой группы Nestle: Маркетинг директор: Mark Davies Маркетинг менеджер: Otakar Jirgl Старший бренд менеджер: Александра Тарасинкевич Lowe Adventa: Руководители творческих групп: Наталья Виноградова, Альберт Некрасов Копирайтер: Алексей Шорин Арт-директор: Анастасия Омельяненко Эккаунт-директор: Татьяна Сергеева Эккаунт-менеджер: Албена Кованева Продюсер: Алексей Васильев Продакшн: ЯрЧе! Co-production - Top Cut Режиссер - Philip Kates Оператор - Christos Karamanis Актеры - Андрей Балякин, Мария Мина |