09.02.2007

Avon добивается роста прибыли впервые за последние полтора года

Американский производитель косметики Avon Products Inc. (AVP) объявил о росте квартальной прибыли впервые за полтора года. Компания смогла добиться повышения результатов благодаря активной рекламной кампании, которая повысила сбыт продукции на территории США.

Чистая прибыль за IV квартал выросла до $184,1 млн. или $0,41 на акцию, против $183,2 млн. или $0,40 на акцию за тот же период годом ранее. Выручка увеличилась на 9,4% до $2,6 млрд., против $2,37 млрд. годом ранее.

В 2006 г. Avon удвоила рекламный бюджет, что позволило резко увеличить сбыт продукции в США. Это стало частью общего плана главы компании Андреа Джанг (Andrea Jung) по привлечению клиентов от Procter & Gamble Co. и других конкурентов. Компания планирует ежегодно экономить до $300 млн. за счет плана реструктуризации по сокращению штата сотрудников и продажи более прибыльной продукции на территории США. На январь 2007 г. число сотрудников компании составляло 45 тыс. человек по всему миру.

k2kapital.com