Пользователи стали более открытыми для мобильного маркетингаАссоциация мобильного маркетинга (MMA) обнародовала ключевые данные своего ежегодного исследования пользовательских мобильных предпочтений и эффективности мобильного маркетинга. В опросе участвовали более 1800 потребителей в возрасте от 13 до 65 лет. Его итоги свидетельствуют, что мобильные пользователи становятся более образованными в отношении функций и возможностей свои устройств и лояльнее относятся к мобильным маркетинговым кампаниям. Наиболее высокий уровень интереса к ним - 30-40% - отмечен среди молодежи. Выяснилось также, что 48% респондентов считают, что их уровень пользования сотовым телефоном за последний год значительно вырос. В среднем потребители пользуются 4,8 функциями своего телефона, 65% используют текстовые сообщения, причем 44% - ежедневно (41% в 2005 году). Выросло число пользователей тех, кто участвует в различного рода мобильных голосованиях – с 8% в 2005 году до 29% в 2006. Больше всего опрошенных привлекают маркетинговые кампании, связанные с загрузками контента и купонов.// www.mobileeurope.co.uk Юлия Торгашева Мобильный Контент |